talks of T.O, photographs and friends.

Sunday 12 June 2011

my blueberry nights


 Забавно, когда встречаешь забавных людей. 

Не так давно сидела в метро. Забитый вагон, еле дышать можно. раздается голос чернокожей женщины, которая сидит напротив меня. У нее большие глаза, и она, улыбаясь, кричит мужчинке у выхода: 
- Hello, handsome boy! 
- Handsome boy! Hello! 
- You are cute, handsome boy! 
- Don't be shy, hadsome boy! 
- You are damn cute, ya know that? 
- I sort of marry you! 
- C'mon, don't be shy! 
Мужчинка делал вид, что увлечен какой-то книжкой. Я подумала "вот это женщина". 

Познакомилась с парнем. Долго просил номер телефона. Я ответила, что нет мобильника(что правда), а он обиделся. Больше его не видела. 

Забрели с подругами в арабский район как-то ночью. Как мы туда добрались - целая история. Решили зайти в ближайший Tim Horton's, чтобы спросить дорогу и как вообще выбраться отсюда. Пока спрашивали, подошло ко мне улыбающиеся лицо афганской национальности. Впечатение, что парень налакался валерьянки, и спрашивает так умилительно: 
-Do you have a facebook? 
-No. 
-Hotmail? 
-No. 
-Skype? 
-No. 
Лицо продолжает улыбаться. Поворачивается к подруге и говорит, тоже довольно так: 
- You have a nice coat. 
Мы поскорее вышли. 

Познакомилась с парнем. Звонит в 11 часу вечера и предлагает пойти погулять - у них вечеринка. 
Нет, -говорю,-Дела. 
- Какие такие дела? Фильмы смотреть? 
- Нееет, - отвечаю, а сама думаю "ну зачем надо было это говорить в контактах??" 
- Ну так давай, чо, встетимся. 
Осталась дома. Спать хотелось. В следующие дни он открыл мне все свое прошлое. Рассказал про бывшую жену, о том, что хочет детей. И исчез из моей жизни. Туманно. 




Я здесь часто встречаю двойников знаменитостей. Например, езжу в автобусе с Магнето. Или по дороге домой могу увидеть очередного Кайни Уэста. Недавно с подругой заметили Снупа Догга в вагоне метро. 

Вообще, если кому-то понравились твои сережки\споги\пальто\сумка, говорят, не задумываясь. Приятно. А может и задумываясь. 

Осенью с подругой вспоминали русских гопников. Пробило на ностальгию. Идем, пальцы веером, переодически садимся на корточки. На фразе "Слышь, братан. Угомони свое блатное сердце", проходящий мимо мужчина провожает влюбленным взглядом и говорит в след: 
- I don't know you, girls but .. you are beautiful. 
Мы ответили "спасибо". 

Познакомилась с парнем. После первой же встречи пишет мне сообщение: "Я либо единственный либо НИКТО". Пускай будет и так. 

Стоим с подругой в метро. Пусто. Приходит женщина азиаточка с черной сумкой. Целенаправленно идет к концу туннеля. На каком-то шагу оставляет сумку на полу и идет дальше. Мы испугались БОМБА!, но стало любопытно и мы остались. Женщина тем временем начинает ходить прямоугольником, старательно обходя свою сумку. Раз прямоугольник. Два прямоугольник. Услышав, что поезд уже едет, женщина ускаряет шаги,доделывает последний прямоугольник, подхватывает сумку и заходит в вагон. 
Зачем она это делала? Как сказала другая моя подруга, а вдруг это правда была бомба, и женщина думала:"вот если сделаю пятнадцать прямоугольников, то взорву поезд". Ну не знааю. 




Познакомилась с парнем. Пригласил в кино. На встече он так мило волновался и краснел ушами, что я почувствовала себя мужчиной. Вот это как оказывается. 

Гуляли в три часа ночи по Чайна Тауну. Жизнь удалась?) 

Забавно, когда есть забавные люди рядом.




No comments:

Post a Comment